Надежда Ананьевна - высококвалифицированный педагог, активно осваивающий достижения педагогической науки и практики, работающий над содержанием биологического образования детей, начиная с дошкольного возраста. Ею разработаны сквозные программы по биологии, экологии, в которые внесены изменения с учетом имеющихся условий, возможностей и способностей детей.
Максим Александрович выстраивает свою профессиональную деятельность на принципах гуманной педагогики, реализующей идеи Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Ш.А.Амоношвили, ставящей в центр личность ребёнка, его право на уникальность, развитие в соответствии со своими природными особенностями,право на самоопределение и свободный выбор своего жизненного пути.
Анна Ивановна имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического образования, что позволяет ей на высоком уровне организовывать учебный процесс. Выстраивает свою профессиональную деятельность на основе принципов гуманной педагогики, ставя в центр уникальность ребенка и его право на выбор. Привлекая к сотрудничеству специалистов школы, решает проблемы комфортности учащихся на уроке, что способствует высокой самореализации детей, их активности.
Владимир Владимирович в 2003 году окончил Омский государственный педагогический университет по специальности «география и экономика». С сентября 2003 года работал в должности учителя в филиале «Богдановская ООШ», МОУ «Новороссийская СОШ». По совместительству с 2003 по 2006 годы работал в МОУ «Нововаршавская гимназия». В сентябре 2006 года был назначен на должность заместителя директора по УВР в МОУ «Новороссийская СОШ».
Юлия Ивановна знает современные педагогические технологии, выстраиваю свою деятельность с использованием развивающих форм обучения;
Применяет в своей деятельности элементы личностно-направленного и коллективного способов обучения, позволяющие достигать наилучшего слияния индивидуальной и групповой работы учащихся.
Ольга Васильевна в 2000 году окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «Биология», присвоена квалификация учитель биологии, педагог-психолог.
Имеет публикации в методических пособиях.
Учитель природоведения, победитель конкурсного отбора учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», учитель высшей категории, стаж работы - 24 года.
Галина Эйвальдовна имеет глубокие теоретические знания по предмету, методике его преподавания, что позволяет ей планировать систему учебных занятий в соответствии с целями обучения и воспитания. Важнейшим ее достоинством являются психологические знания личности ребёнка, поэтому проектирование учебных занятий ведётся с учетом психологических закономерностей овладения предметом, предвидения возможных затруднений учащихся.